Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 26 июня 2013 г.

Увлечение




В юности у меня было масса поклонников, но я капризничала и пренебрегала каждым из них. Все казались мне недостойными моей руки и сердца. Время шло, ряды молодых мужчин, некогда окружавших меня, редели, они уходи к другим девушкам – менее требовательным и неприступным. Вскоре я осталась в гордом одиночестве.


Помню эти времена, когда я не могла привыкнуть к отсутствию звонков, цветов на пороге квартиры, подарков и знаков внимания. Все это исчезло в один миг, будто никогда не было.

Тем временем, мои подруги и приятельницы свили уютные гнездышки с моими претендентами на роль супругов и обзавелись карапузами. Мой мир опустел. Но я нашла другое увлечение
...продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий