Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 5 июня 2013 г.

Работа после окончания ВУЗа


Большинство студентов мечтают уже сегодня иметь приличную работу с достойной оплатой труда, и я – не исключение. Выбирая будущую профессию, я думала о высоких заработках. Я забыла лишь одно: реальная жизнь выглядит совсем иначе, чем это видится глазами юной особы. Итак, профессию я выбрала весьма перспективную, предполагающую работу в банке. Но в то время, пока я училась, мне казалось, лишь только я получу заветный диплом – все двери будут передо мной открыты. Увы, все оказалось гораздо сложнее.

Моя ошибка в том, что я не прислушалась к советам преподавателей. Все они в голос твердили, что нужно уже с третьего курса, или даже раньше, устраиваться на какую-нибудь мелкую должность в банке и начинать практиковаться. Роль «мелкой сошки» меня не устраивала... чем в таком случае довольствоваться?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий