Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 23 июня 2013 г.

История в зимнем лесу



Зима нынче случилась снежная и пушистая. Огромные сугробы возникли не сразу, но в середине зимы вокруг нашего дома уже красовались мощные валуны с дырами от детских лопаток.


С приходом оттепели по дорогам нашего города начинали звенеть цепи грузовых автомобилей как спасение от скольжения. Легковушки же прорезывали тонкий лет острыми шипами. Пешеходы скользили и падали под колеса. Ух, страх какой!

Каждую зиму я традиционно меняю летние шины Barum Bravuris на зимние – иначе в нашем городе, на наших дорогах не выжить. Потом летом – обратно. И так каждый год. Это уже привычка: все равно, что сменил летние брюки на зимнюю шубу. За машиной нужно ухаживать ничуть не меньше, чем за своим телом.

И был у меня такой случай. Очутился я однажды за городом. Еду по трассе, ни о чем не думаю. Скорость небольшая – зима все-таки. Смотрю, впереди маячит женский силуэт. Я сперва на плохое подумал – мало ли кто на дорогах в ночное время маячит женского пола, хотел мимо проехать. А она – прыг, и прямо мне под колеса. Эх, шипы зимние выручили, вовремя притормозил!

- Девушка, Вы что! Обалдели под колеса бросаться!

Прямо в снегу лежало милое юное создание... продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий