Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Боишься танцев? Ты такой не один!

 


Мы провели анонимный опрос среди танцоров хастла. Внимание, в нём участвовали как начинашки, танцоры со стажем и даже тренеры. Так что, не тяни, читай – ты будешь очень удивлён!

Вопросы испытуемым:

  1. Что ты чувствуешь ПЕРЕД занятием?

2. Что ты чувствуешь ВО ВРЕМЯ занятия?

3. Что ты чувствуешь ПОСЛЕ занятия?

ОТВЕТЫ на вопрос Первый:

ツ Очень лень идти, как всегда опаздываю, бегу как сумасшедший. Сейчас облажаюсь! Когда танцуешь три года, но все ещё бегиннер 0, трудно чувствовать себя уверенно.

ツ Всё зависит от тренеров: если группа у S - предвкушение жёсткой разминки и троллинга в мой адрес, надежда на то, что, возможно, будет вероятность немного потанцевать; если у других тренеров - ощущение, что разминка не будет чём-то убийственным, но возможно придётся попотеть над связками. Чувствую желание потанцевать!

ツ Как же мне плохо, лишь бы Y проводил разминку, чтобы полайтовее было.

ツ Многие психологи с интернетов пишут, что нужно ловить момент и радоваться жизни. Я нашел в себе силы сказать миру, комплексам и другим претендентам на мое время и внимание: «Нет!» Я радуюсь своей внутренней силе и независимости.

ツ Как же мне плохо, может, Z согласится разминку провести за меня?

ツ Занятие/опен жду с нетерпением, лечу на него. По пути слушаю музыку и мысленно танцую, смотрю видео с танцев и мысленно протанцовываю эти связки. Подъём настроения.

ツ Хоть бы ученики не смотрели как я криво танцую.

ツ Впереди еще одно запланированное дело. Имя этим делам - Легион. Я запланировал и реализую Дело, а не баловство с прокрастинацией. Празднует победу внутренний гений личной эффективности.

ツ Блииииин, опять опаздываю!

ツ Черт возьми, где я найду очередную чистую футболку? Куда делась моя бутылка воды? Ведь удавлюсь от жадности покупать воду на месте!

ツ Так, смотрим в голосовалку – отлично, D1 и D2 будут! Мне нравится с ними танцевать. Заодно с M1 надо обсудить одну проблему, он шарит.

ツ Жутко боюсь опоздать и наслаждаться планкой. А ещё какое-то непонятное предвкушение - хватит ли партнёров?

ОТВЕТЫ на вопрос Второй:

๏̯͡๏ Если группа у S - дикое желание перестать тренировать основной шаг и осознание, что он все равно не получается. Если у Y - кайф от танца, желание танцевать и танцевать, но бац - смена партнера.

๏̯͡๏ Хоть бы Z не заметил, как я криво танцую.

๏̯͡๏ Когда партнёр классный, не хочу «Хлопка Марины» и команды "поменяйтесь".

๏̯͡๏ У всех у нас есть любимые партнёры, и у меня тоже – жду «сменку»!

๏̯͡๏ Ненавижу ОФП!! Чертовы вращения! Зачем вращения партнерам?? Их не танцуют ни на дискотеках, ни на конкурсах! Лучше бы обсудили ведение, большая часть партнёрш не держит в руках натяжение на 4 счет «американки». Вот проблема! Люди год занимаются, а не могут держать ритм минуту. Вот проблема! Ладно, есть пара элементов с вращениями партнера, которые я танцую. С другой стороны, когда еще я качал пресс в своей жизни? Фиг с ними.

Наконец, пляшем. Что!!? Нет пары?! Братан, извини, но в семье рыцарей забралом не щелкают. Ха-ха! Растанцовываюсь. Вижу, как партнерша смотрит на меня с укоризной: «Мол, «американка» и базовый шаг - это все, чему ты научился в группе за год?» Ритм поймал, раму поймал, можно крутануть фишулю. Ништяк! А если вот так? Круто! Ну, а к такому жизнь тебя точно не готовила... Получилось! На тренировку пришел не зря, с D1 любая дичь прокатывает на ура.

Сменка. Стою один. Жарко как-то. Пойду попью. И в телефон посмотрю. Снова смена. На этот раз саппорт из райзов. Райз не против тренить весь трек базовый шаг или американку. Пробежался по Е-классу, получил пару замечаний. Было конструктивно. Смена. Новенькая девочка. Рамы нет. Хожу «американку» и «раскрытие», тренирую перенос веса и ритм. По фиг, что ей скучно. Вырывается внутренний педагог, говорю девочке, что мне не нравится в ее танце с примерами. Человек проникается, но немного грустит. Надеюсь, я хоть немного, но помог этому, в общем неплохому человеку.

Наконец D2. Перекидываемся парой фраз. Контакт налажен. Пляшу вовсю, но без бачаты. Ей не заходит. Заклинил элемент. Разбираем. Почему не все партнерши такие?? Неужели так сложно разговаривать, как нормальные взрослые люди? Пользы от занятия было бы втрое больше. Проклятая смена.

๏̯͡๏ С начала занятия собираюсь, слежу за своими движениями, пытаюсь понять партнёра (это для меня важно), и когда хотя бы половина получается, немного расслабляюсь, вот тогда танец мне доставляют удовольствие. Иногда кажется, что выгляжу дурочкой, но желание танцевать дальше велико. Боюсь физически сильных партнёров, которые сильно дёргают. Это выбивает из колеи и движения сбиваются. Немного расстраиваюсь.

๏̯͡๏ Так, руки четко, бедро загрузить, передний баланс. Рука, почему не делаешь, что сказано? Так стоп, почему ноги шагают как хотят... Ай, падают назад. Что за фигня? Почему мои руки и ноги живут своей жизнью??? Ой, тут же еще кажется где-то партнер должен болтаться.

ОТВЕТЫ на вопрос Третий:

✌ Во мне энергии ещё на две тренировки, но ноги уже не ходят, а ещё хочется петь. Как обычно все портят мысли о количестве не сделанной домашки.

✌ О, появились силы танцевать! Но я уже счастливый иду домой.

✌ Наконец то домой и спать.

✌ Что-то я подзадолбался. Хотя пару элементов можно еще полчасика потренить... Ищем партнершу... Не нашел. Значит, сегодня не судьба, будем в трёх играх мир спасать. Еду в метро. Смотрю на свое отражение в окне. Да, я красавчик!! Особенно мне нравится осанка. Да и живота не видно. Почти не видно. Не видно. Стало быть, занимаюсь не зря. Пусть я и косячу местами, но стратегически я все делаю правильно, прогресс идет неудержимо. Империя непобедима!!

✌ Чувствую удовлетворение, обессиленность. Радуюсь, что дожала себя и не прогуляла.

✌ У меня комплекс «ожидание хлопка Марины» -

меня вчера по лишним сантиметрам на боках хлопали. Думаю об этом.

✌ Никого не хочу обидеть, но мне не со всеми ребятами одинаково комфортно танцевать. Думаю, у любого танцора так. Мальчишки, я точно знаю, что вам тоже сложно с каждой партнёршей станцеваться.

✌ Спать, скорее, моя прекрасная кроватка ждет меня.

✌ Чувствую довольную усталость взамен усталости повседневной. Кайф и невероятный подъём настроения.

Словарик танцора:

Сменка – смена партнёров во время занятия. По хастл-этикету, смена происходит каждый следующий трек, таким образом, за занятие все партнёрши и партнёры успевают потанцевать друг с другом.

Американка – танцевальный элемент, один из самых распространённых в хастле. 

Для Альфа

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий