Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Музыка в моей голове

 


С первых аккордов я покрываюсь мурашками. Когда я включаю эту мелодию, у меня захватывает дыхание, а в горле возникает спазм. Нет, не от слез, - от восторга и счастья, от безмерного восторга и необъятного счастья!

Эта мелодия, как нельзя кстати, встретилась мне сегодня и сейчас, в ту самую минуту, когда душа искала выплеска и поддержки. И эта самая мелодия ВЫРАСТИЛА, едва проклюнувшиеся из почвы моего сердца, чувства, усилила и размножила их. Крошечное семечко, возможно, не способное к жизни (кто знает), набухло и распахнуло створки, чтобы впустить живительную влагу – щекочущие сознание и мысли нотки. Распахнуло створки, чтобы выпустить кроткие и нежные ростки любви, счастья и восторга!

И вот, они тянутся к свету! Вместе с музыкой, обласканные и изнеженные ЕЮ.

На самом деле, эта… или какая-то другая музыка, звучит внутри меня. Она может совпадать с внешней, так удачно подобранной мною, а может не совпадать. Она просто есть. С мурашками, любовью, счастьем и восторгом.

Когда человеку плохо, у него есть два пути: усилить «это плохо» дурными мыслями, делами и поступками, или отыскать вокруг себя или в себе «хорошее», чтобы затмить им «плохое». И нет пути неправильного – оба имеют место быть. Вопрос: какой из них «имеет место быть» в твоей жизни?

Сейчас во внешнем мире настолько всё плохо, что, не будь у меня той самой музыки внутри меня, наверное, я бы занялась «усилением дурных мыслей и совершением дурных поступков и дел», но - НЕТ, у меня есть МУЗЫКА! Она звучит во мне, она СИЛЬНА и она прекрасна!

Внутри меня ТАК ХОРОШО, что внешние факторы, люди и события – даже самые гадкие – при всём своём желании, не способны мне навредить. Они протягивают свои костлявые руки с цепкими когтями, намереваясь проникнуть в моё сознание и отравить моё существование, но… у них ничего не выходит – они едва касаются меня: их липкие руки соскальзывают, их тщедушные тела отталкиваются от меня, они лопаются, как воздушные пузыри. Бах – и нет! И через секунду после встречи, я уже не помню свой сиюминутный гнев на их возникновение на моём пути, не помню их лица и вкус мерзости на губах. Порыв ветра – и запах тленного страха, гнилой лжи и злобной агрессии унесло от меня в никуда. Я. Защищена. Музыкой. Любовью. Нежностью. Остаётся только сплюнуть.  

Откуда она взялась – моя музыка?

Она была всегда. Но когда в моей жизни появился ты, она ЗАЗВУЧАЛА ЕЩЁ ГРОМЧЕ! Ещё отчетливее. Ещё прекраснее. Я поймала её с кончиков твоих пальцев, когда ты потянулся ко мне для объятий. Я вдохнула её вместе с запахом твоих волос, когда окунулась в их копну. Я услышала её, когда приложила ухо к твоей груди. Я собрала её губами с твоих губ. И я оставлю её себе.

Пусть она будет. Как и ты. 

 

Из цикла "Разговор с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий