Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Нежность

 


Нежность внутри и снаружи. Нежность рассыпается по моему телу тихим звоном, перекатывается от сердца до к кончиков пальцев едва ощутимой волной. Нежность окутывает мягким теплом мои мысли, опутывает сладким послевкусием моё сознание и оплетает легкой паутиной любви моё тело. Нежность повсюду. Нежность везде.

Я возвращаюсь в себя и возвращаю сознание. После каждого «путешествия в нежность» возвращение неизбежно. Я возвращаюсь не спеша, чтобы не остудить мягкое тепло в мыслях, не забыть сладкое послевкусие в сознании и не разорвать легкую паутину любви в теле. Это трудно. Но возможно. А переход неизбежен.

Я долго, до последнего цепляюсь за нашу нежность, держу в руках её остатки и согреваю теплом дыхания. Но она, всё равно, рано или поздно растает в моих ладонях, затем медленно поднимется куда-то ввысь белым, немного прозрачным дымком. Я легонько подую на него. Но… не для того, чтобы прогнать – нет! А для того, чтобы расправить лёгкие, вдохнуть освежающую прохладу, почувствовать силу дыхания и НОВУЮ СЕБЯ – переполненную ощущением жизни.

С недавних пор я просыпаюсь по утрам и в ту же секунду захлёбываюсь благодарностью. Я расплёскиваю благодарность во все стороны: я говорю словами благодарности и думаю мыслями благодарности. И я точно знаю, что благодарность рождается на почве нежности. Она вскармливается едва уловимыми касаниями пальцев, тёплыми прикосновениями мыслей и легким ветерком твоих волос на моей коже. Испытав прилив нежности вчера, я наслаждаюсь морем благодарности сегодня.

Ты помогаешь мне справиться с тем, с чем мне не под силу совладать одной. Ты наполняешь меня ТАКИМ количеством нежности, что всё плохое, временами возникающее в моем пространстве, становится ничтожным, едва различимым и нестрашным. Я, вместе с твоей-моей нежностью, сильна как женщина-воин. Сильна и уверенна. Уверена за свой… Душевный… Покой. И – да – это для меня важно: оставаться в душевном покое! Моя нервная и восприимчивая натура ТАК остро нуждается в спасительной нежности, которая, как щит, защищает, закрывает и прячет от всего того, что происходит вокруг нас сегодня. От этой странной и нелепой действительности.

Без твоей нежности я бы не справилась. Благодарю тебя! И обнимаю, окутываю мягким теплом мыслей, опутываю легкой паутиной любви. Чтобы напомнить о сладком послевкусии.

 

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий