Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 27 октября 2019 г.

Спасибо всем отвергнувшим …




«У вас три гостя» - кружочек-уведомление горит в шапке страницы. Значки-зазывалочки вспыхивают зелёными глазами по поводу и без него. Социальная сеть доисторическая, здесь у меня «друзья» исключительно из прошлой жизни. Из очень прошлой. Настолько прошлой, что многих я уже не знаю. И не помню. … а «этих» помню. Гостей моих сегодняшних. Особенно одного.

«Пока вас не было на сайте, к вам заглянули гости». Пока не было… Тихушники! И я, любопытства ради, рассматриваю своих «непрошеных». Узнаю, конечно, не буду притворяться, что не узнала. И все, что я сейчас думаю про них – это «хм». Я не радуюсь их приходу, я не злюсь от их присутствия, я просто ничего не чувствую…

Отмотав годы назад, я вспоминаю несколько эпизодов. Множество эпизодов. Обид, обманов, разочарований, неоправданных надежд и насмешек. Таких гостей в моей жизни было множество. Отвергнувших, бросивших, обманувших... Зачем их было так много? И зачем они пришли снова? К тому же, «непрошеные» и «пока вас не было на сайте»??

Впрочем, я понимаю - я вызываю интерес. Обычный. Человеческий. Интерес. Я отмечаю это без тени самолюбования, без капли гордыни. Я просто это отмечаю. .. И радуюсь! Что была обманута, брошена, обсмеяна, отвергнута! Я радуюсь этому невероятно! Меня просто накрывает от счастья…

Я всего лишь на минуточку представляю… что, если бы один из этих троих, или других, примерно таких же… Что… если бы хоть кто-нибудь из них… один из них. Не обманул, не бросил, не отверг… Боже, что со мной было бы сейчас?! Окажись я сейчас рядом с одним из них!?

Ни За Что! Ни Ко Гда! Какое счастье, что я НЕ с ними! Не с ним!

Я ТАК чётко это сейчас понимаю. Так ОСТРО это чувствую! И ТАК искренне радуюсь! Я вас обожаю! Мои бывшие гости! Гости моей бывшей жизни! Да что там… «мои бывшие»! Насмешники и пересмешники. Как я вам благодарна! Благодарна, что я «здесь», а вы – «там». И что мы НЕ вместе. И сколько нужно было лет, чтобы я это поняла?! И я ПОНЯЛА!

И про Тебя я поняла тоже. Ты, ведь, тоже меня отверг… Ты знал. Ты понимал, почему это делаешь. Возможно, я сейчас скажу какие-то странные вещи. Но я допускаю, я так чувствую, что ты понял – меня нельзя держать «узами отношений». Впрочем, как и тебя. У каждого из нас большой и длинный путь. И ты, на самом деле, не отверг, не обманул и не осмеял. Ты просто сошел с моего пути. Чтобы не мешать. В отличие от «тех»… ненужных гостей. И этим ты мне бесконечно дорог.
Из цикла «Разговор с Ним»  

Комментариев нет:

Отправить комментарий