Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 15 октября 2019 г.

Мы больше не видимся...




Мы не видимся. Совсем. Теперь географически мы – в разных местах. Нет, океаны нас не разделяют, и мы даже не в разных странах – в одной. Но наша страна такая большая, что в ней можно заблудиться. Искать друг друга и никогда не найти. Я не нахожу тебя в этой стране. Я потеряла тебя. Сначала нашла, потом потеряла.

Мы не видимся. Мы в разных городах, на разных улицах, в разных постелях. Ты - играешь, я – танцую, я – преподаю, ты – учишься. У каждого – своя жизнь: свои дела, свои будни, свои обязанности. И бешеный ритм.

Как правило, вспоминать о тебе мне удаётся только в случайные минуты остановок. Это всё равно, что: мчаться по шоссе, а на пути неожиданная пробка. Ты, не собирался «ни о чём таком думать», но у тебя (у меня, то есть) появилась свободная минутка… и ты думаешь….

У тебя случаются свободные минутки, которые ты посвящаешь мне?
Я посвящаю тебе свои «свободные минутки» прямо сейчас. У меня – «пробка». Я стою в электрички - потому что все места заняты, и посвящаю -  потому что читать стоя неудобно. Сидя я обычно читаю. Я рада этой «пробке» на своём «шоссе». Я рада, что в электричке нет свободных мест, я рада, что я могу думать о тебе.

Иногда я вижу афиши с тобой. Я рада, что твоя карьера пошла в гору. Ты заслуживаешь это! Прекрасный фактурный артист. Странно, что твой талант разглядели «так не сразу». Впрочем, не странно – в реальной жизни многие талантливые люди оказываются невостребованными. Все потому, что страна наша… слишком большая. Огромная просто! Наша страна, переполнена талантами. Вокруг меня множество талантливейших людей! Творцы, певцы, танцоры, художники… создаватели! Создаватели прекрасного, изысканного, восхитительного.

Сейчас я вспоминаю то, что было создано нами с тобой. Ты говорил, а я слушала, ты советовал, а внимала. Наши голоса сливались дуэтом – они ссорились, ругались, объяснялись, выясняли отношения. Наши персонажи были не в ладах. Теперь я понимаю, что, однажды, сыграв ту роль, я врослась в своего персонажа и так там и осталась. Я понимаю, что это непрофессионально. Что ты, в отличие от меня, легко сбросил маску, что тебе даже в голову не пришло, что я могла «чего-то там себе напридумывать». Играли мы оба, но заигралась я одна.

Мы больше не видимся, и на расстоянии впечатления от игры, несомненно, сглаживаются - что-то стирается в памяти, забывается. Но что-то, всё-таки, остаётся. И это «что-то» обнаруживается в электричках, в пробках, в свободных минутках.

Остановка. Здесь выходит много народу. Сейчас будут свободные места.

Из цикла «Разговор с Ним»


Комментариев нет:

Отправить комментарий