Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 19 октября 2019 г.

Мне снится сон…




На подлокотнике дивана блюдо с фруктами. В зеленой россыпи винограда несколько синих слив. Одна из них – чудо природы – двойная сросшаяся. Слива «Зита-Гита». Я придумываю, что у сливы есть свойство как у клевера-четырёхлистника – исполнять желания. И малодушно загадываю: участвовать в конкурсе «Хастл для начинающих».

Моё малодушие в самонадеянности – я в танцах всего третий месяц. Двигаюсь – так себе, фигуры путаю, партнёра не слышу… Но всё равно загадываю. И в эту же ночь мне снится сон…

Я готовлюсь к выступлению. Как «настоящую девочку», меня интересует – как я буду выглядеть. И я выбираю платье. Обхожу магазины, лавки, бутики. Ищу. И не нахожу. Платьев нет! Есть шарфы, пальто, брюки, купальники и мужские шляпы! А платьев нет!! Я не верю своим глазам и стремлюсь в новые магазины и заглядываю в новые отделы. Мне непременно нужно платье! Причём, лучшее!!! Облегающее, стройнящее, струящееся по моей фигуре элегантным водопадом.
А в это время другие конкурсанты работают в зале – отрабатывают программу. А я… ищу платье.

Я обхожу весь город. Заглядываю к модисткам и частным мастерам. И, наконец, нахожу то, что нужно! Это старинное кружево, замысловатый рисунок на длинных рукавах и узкая стройнящая талия. Платье коротко спереди и чуть длиннее сзади. Я меряю и я довольна!

А в это время другие конкурсанты работают в зале – отрабатывают программу. А я возвращаюсь откуда-то издалека, куда меня увели поиски. И в зал попасть не успеваю.

День конкурса. Мой номер последний. Я жду в зале, наблюдаю за парами-соперницами. Не переодеваюсь. Рано ещё. Но программа быстро заканчивается и мне бы уже подняться и уйти в раздевалку. Но меня что-то задерживает и задерживает. И вот, пара передо мной делает последних несколько движений и поклон. А я должна уже стоять наготове в платье, «струящемся по моей фигуре прекрасным водопадом», но я всё ещё в джинсах. В самый последний момент я ныряю в раздевалку и пытаюсь втиснуться  в мои прекрасные кружева.

Неожиданно платье оказывается практически прозрачным. Уже заранее я стесняюсь показаться на подиуме, но это не самое страшное. Платье, вдруг, спереди расходится по шву. Секунды две я размышляю – могу ли я «вот так» выйти и отработать программу?! И понимаю, что не могу – я практически голая.
А до моего выхода осталось несколько секунд.

И я бросаюсь в какую-то боковую дверь, чтобы найти … нет, не выход, чтобы сбежать! Я ищу иглу!!! Я хочу зашить, заштопать, залатать платье по шву. И выйти уже, наконец, на выступление!

А до него остались доли секунд.

Я оказываюсь то в одной комнате, то в другой, мне дают огромную кривую иглу, какого-то неподходящего цвета нитки. Я вижу себя в зеркале и замечаю, что шов разошёлся уже до самой груди! Мне нужно время, чтобы соединить левую и правую половины моего платья – мне нужно достаточно времени! А времени у меня нет.

И я понимаю, что прямо сейчас меня объявляют. И я представляю, как зал и судьи в недоумении оборачиваются и ищут меня глазами. И не находят. И дисквалифицируют. И я понимаю, что моё желание не сбылось. И просыпаюсь.
Я не знаю, как танцуешь и двигаешься ты. Я лишь однажды обнимала тебя за талию. Всего несколько секунд. Возможно, ты и не танцуешь вовсе. В этом сне я слишком много времени уделила платью. А я хочу уделить это время тебе. В следующий раз на сливу «Зиту-Гиту» я загадаю танец с тобой. Пусть даже я буду при этом в домашнем халате или вообще без него.

Наша номинация будет беспроигрышной. А судии – мы сами.

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий