Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 9 июня 2019 г.

Зачем я пришла?




Однажды я пробралась в театр. В святая – святых.

Говорят, в театре всё неоднозначно. В отношениях, в связях, в любви. Может быть… А – может и нет.  

Храм Мельпомены впустил меня как родную. Я пришла не с пустыми руками – с трудовой книжкой. Никогда не имела к театру никакого отношения - как я думала - и вот, решила иметь.

Меня встречает пожилая дама у заднего входа. Я здесь никогда не была – это вход для избранных.

- Вы к кому? – задаёт дама уместный вопрос.

- К режиссеру, - неуверенно говорю я.

И меня впускают.

Ступаю по ковру и наблюдаю обшарпанные стены. Ветхие портьеры и старые фотографии. Изнанка театра, то что, не видим мы – зрители. То, не замечаете вы – артисты.

- Кем бы я могла здесь быть? – думаю я, рассматривая фотографии ваших прим, - Звукорежиссером – не та категория, актрисой – поздно, распространителем билетов – рано… Кем?

Я пришла устраиваться на работу в театр. Такое мне никогда не привиделось даже в самых прекрасных снах! Здесь работают Боги и Богини – думаю я, как все смертные. Мне страшно, неловко, мне странно и непривычно.

- Подождите, режиссёр занят, - говорит молодая помощница за столом.
Жду в приёмной. Сидеть не могу – выхожу из кабинета, брожу по коридору, набираюсь смелости, придумываю подходящие реплики.

Кем представиться? Зачем я сюда пришла? Разве я подхожу для этой работы? Кажется, у них была вакансия помрежа… С полгода назад. А сейчас? Наверняка кого-нибудь взяли… Я брожу по коридору и размышляю – сбежать или остаться? И … натыкаюсь, наконец, взглядом, на твою фотографию. Нахожу её среди других. Среди фотографий твоих коллег. И… остаюсь.

Ты в образе. Хорошо мне знакомом образе. Его я знаю больше, чем тебя. 
Средневековый костюм. Меч. Плащ. Печальный рыцарь. Любимый образ.

- Простите, режиссёр ещё долго будет занят! Вы  будете ждать? – напоминает о себе помощница.

- Да! – неожиданно мой голос набирает силу.

Я пробралась в театр, чтобы быть… поближе к тебе. Мои попытки – снова и снова приблизиться … снова и снова не приносили успеха. И я пробралась в театр с новой надеждой. Я смотрю на твою фотографию на стене и размышляю. Что бы я тебе сказала, окажись ты рядом? Что бы я стала тебе говорить, окажись ты рядом завтра, послезавтра… каждый день? Что бы я говорила тебе каждый день? Стал бы ты слушать меня каждый день? Был бы у нас повод встречаться каждый день? Это зависит от качества моих обязанностей?

Я размышляю и отдаляюсь от фотографии. И продолжаю смотреть на тебя. Шаг за шагом я отступаю спиной и отдаляюсь от тебя, и продолжаю смотреть. Ты отдаляешься – тоже. …И в груди начинает что-то щемить…

Зачем я пришла? Есть ли у меня надежда – пристроить трудовую книжку? Или это надежда – успокоить сердце? У меня ещё есть несколько минут подумать.

Видимо, я задумываюсь очень крепко, потому что вздрагиваю от услышанного:

- Режиссёр сказал: к сожалению, у нас нет вакансий…

Из цикла "Разговор с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий