Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 4 июня 2019 г.

Девочка в юбке и штанах



2. 
Это было совсем не странно – штаны и сверху юбка. Для северного города такая «мода для девочек» была вполне себе уместна. Ирка была модной, когда мы знакомились у Кости.

Сначала она ходила за оградой, многозначительно поглядывая в нашу сторону. Девочку в штанах и школьном платье было хорошо видно через штакетники забора. Но нам было не до нее – не помню, с чем мы там возились, но возились с удовольствием – это точно. И тогда Ирка решилась на подвиг и пробралась к нам. Зашла в калитку и уставилась ещё более многозначительно. А мы – на неё.

Ну конечно же, она хочет подружиться – осенило меня! И я встретила новую подругу в лице Ирки с большим удовольствием. Ирка была, в общем-то, ничего, хорошенькая. Только слишком смуглая, как цыганка. А напротив, в большом доме, как раз, обитала большущая семейка цыган. Вот мы и решили, что она «одна из них». Потом, конечно, всё оказалось нашими выдумками. Но это потом.

Мы приняли Ирку «в подружки». Костю, оказывается, она уже знала, а я была – незнакомая девочка. Ирка многозначительно хотела дружить именно со мной, и внимания добивалась именно моего. И – ура – ей это удалось.  С той поры мы стали – не разлей вода.

Тем временем, снег тоже стал водой – началась весна. Ирка сняла штаны из-под юбки и осталась только в ней. Ирка под штанами оказалась стройной девочкой. Я не слишком то разглядывала Иркины ноги, в ту пору мне было не до таких пустяков, но факт остаётся фактом.

Весной наша дружба стала крепче. Весна – вообще, время укрепления всяких там отношений, дружб… Тепло потому-то, ясно и солнечно. И ноги стройные видны. Тем, кто на них смотрит. Мы укрепляли нашу дружбу «царем горы». В лучах сибирского, не слишком жаркого солнца мы возносились на гигантскую гору песка на околице нашего поселка и рыли ямы, барахтались и свергали царька. Что ещё может укреплять дружбу крепче, чем совместные игры?!

Потом к нам приперался один странный мальчик. Кажется, его звали, Андрюша, но я не уверена. Он тоже хотел царствовать на нашей песочной горе, а в наложницы, служанки или как там… предпочитал брать Ирку. С приходом Андрюши наша игра как-то сразу «устраннялась». Становилась странной, то есть.

Андрюша как-то очень активно скидывал, скатывал, скручивал и кидал Ирку под гору. Ирка визжала и упиралась. Я не очень понимала, нравится ли ей вся эта кутерьма, но жутко ревновала. Что-то было в этой Андрюшиной игре «не так», но что, я тогда не могла объяснить. Это сейчас я понимаю, как «не так» называлось – «половое созревание», а тогда… - не понимала.

Выходило так – я дружила, а Ирка созревала. Я носилась по горе с девочкой Иркой, а со мной носилась Ирка - почти девушка. А этот Андрюша… он приставал к моей Ирке как-то не по-детски. И бесил меня до невозможности! И если бы не Иркин довольный хохот, когда они летели вниз в обнимку с Анрюшей, я бы, наверное, Андрюшу прибила!

Посвящаю Ирке

Комментариев нет:

Отправить комментарий