Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 17 июня 2019 г.

КАСТИНГ



Блузка цвета «фуксия» безнадёжно испорчена! И всё шаурма! Едва откусила – брызги в разные стороны. Чувствовала - этот парень в шаурмичной смотрел как-то недобро. Сглазил – не иначе!

А у меня впереди кастинг! КАСТИНГ! Во – попала! Усаживаюсь в электричку и истошно растираю пятна салфеткой. Расплылись и стали ещё страшнее!! Аааа!
Так. Ладно, я подумаю об этом минут через десять – сперва утолю голод той самой шаурмой. Вкусная, зараза! Прощу ей столь дерзкий поступок, так и быть. Оставшийся путь (в метро и по городу – всего часа полтора) прикрываю пятна чем могу – рукой, сумкой, волосами.

У меня сегодня авантюра. Я – вся одна сплошная авантюра. Напросилась на какой-то кастинг, в какую-то шоу-школу. Нет, несомненно, школа хороша, несомненно, хороши и её преподаватели (в чем я вскоре убеждаюсь), и студенты, наверняка, хороши. Но что буду делать на этом кастинге я? Хм.

Натура у меня такая – дерзать и пробовать, а надо - не надо - на месте разберёмся.  Ну, так вот. Я направляюсь на кастинг и понимаю, что фейс моей блузки безнадёжно испорчен, и первое «ах-впечатление» от меня на кастинге не состоится. И я изо всех сил стремлюсь попасться на глаза хоть какому-нибудь  зеркалу. Чтобы предпринять попытку – что-то исправить. А сперва – хотя бы посмотреть.

Хоть какое-нибудь зеркало меня находит в здании той самой шоу-школы. Пробираюсь в заветную комнату и запираюсь на замок – «щёлк».

- Какой кошмар! - это я у зеркала, и я сказала «это» вслух. Сказала и слышу за спиной какое-то шебуршание.

- Здесь кто-то есть? – спрашиваю осторожно.

- Н-дааа! – раздаётся томный ответ из кабинки, - Канешнааа!!

Ещё немного возни, и передо мной возникает … ну, кто, по-вашему, может возникнуть в женском туалете?!

И мы…  продолжаем разговор.

- Ничего, что я нас закрыла? – спрашиваю.

И  быстренько соображаю, как реабилитироваться за свой: «Какой кошмар!», «а то, вдруг, что подумают». И … решаюсь:

- Скажите, а вот здесь вот, вот, здесь…, - тычу пальцем в нужные места на блузке, -  Видно что-нибудь?

- Что? – удивляется женщина, - Где?

Через две минуты мы на «ты», я убеждена, что на блузке цвета «фуксия» ничего не видно и мы обменялись телефонами. А ещё через две – оказывается, что моя новая знакомая – тоже на кастинг, только она на детский, и в качестве препода! Я веселюсь и мысленно благодарю шаурмичные пятна за интересные знакомства!
Ещё немного поболтав, мы расходимся разные стороны. Щелкнувшись напоследок. Чуть позже я буду рассматривать фотографии, которые  нелицемерно покажут  – ПЯТНА было ВИДНО!

А теперь о кастинге. Черт возьми, у меня такой ОПЫТ, а я, как всегда, ВОЛНОВАЛАСЬ! Смешно за себя, честное слово! Но поучиться было чему!
Почитала в микрофон какой-то текст, правда, при этом музыкальная подложка на фиг меня заглушила. Не диджейский у меня тембр. Послушала, как читают другие. Волнуются не меньше моего. Поумилялась. Понаблюдала за манерой общения нашего преподавателя – внимание! Актера первой категории! Сделала сравнение не в свою пользу и пометила – НАДА работать над собой. Ещё больше!

Кастинг предполагал – выбрать тех, кому рекомендовано обучение в школе, чтобы, по её окончанию,  вещать подводки к иностранным трекам в эфире онлайн-радио. Это я выяснила в процессе, и, окончательно разобравшись, что мне здесь не место, удалилась. Правда, на последок щёлнулась с преподом. С пятнами от шаурмы на блузке цвета «фуксия».

Из цикла "Зарисовочки"



Комментариев нет:

Отправить комментарий