Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 11 апреля 2015 г.

Тебе не светит

Привычка планировать свою жизнь работала безотказно. Образование, жилье, работа, семья, дети... Все по плану, все в срок. И все бы хорошо, но на этом фантазия кончилась...

Семья из трех человек: мать и двое детей. Нормальная такая семья, я бы сказала, замечательная семья, но... неполная. Неполноценная. Попран социальный статус. Что из этого вытекает мне поведала одна замечательная женщина, учительница, мать двоих детей, замужняя женщина. Женщина из Полной семьи, то есть с полной семьей, .. ну или как там еще. Социальный педагог, короче.

"Понимаешь, - сказала она, - если у матери один ребенок, это практически незаметно, сглажено.... А вот если у женщины детей двое и она одна... Это и внешний вид (этот пункт я пропустила мимо ушей) и вообще отношения в классе, и отношения с девочками (в этом месте я насторожилась) - они не умеют выстраивать с противоположным полом правильные, дружеские отношения, еще эти дети агрессивны, распущенны в какой-то степени (о, Господи) ... Если мама уделяет им достаточно внимания - то все более менее, кроме материального аспекта, а если мать занимается личной жизнью - поисками папы (я выдохнула - не грешна)... то, конечно, ничего хорошего..."

Пауза.

"Так, и что у нас с этим, папу лучше не искать?" - спросила я.

"Вовремя, все нужно делать вовремя - пока ребенок еще не соображает, пока он в садовском возрасте, примерно (я вновь напряглась - садовский уже миновал - мне не светит?!)" - констатировала она.

"Знаешь, но в саду мне сказали, что они (воспитатели) вообще разницы не замечают, что, мол, дети в этом возрасте более к маме привязаны. Так в каком возрасте все "это" начинается? - не могла ни спросить я.

"Да, правильно, это не дошкольники и даже не начальная школа, это где-то класс шестой, седьмой восьмой..."

Далее последовал рассказ о "милых" шалостях подростков, о "нежном" отношении к матери, "из-за которой ушел отец", о протестах и бунтах, о неожиданных поступках и ожидаемых последствиях. Откровенно говоря, я встала в ступор. Не могу сказать, что я этого не знала. Знала, конечно, но всегда считала, что смогу этого избежать. Ведь я такая "идеальная мама". У меня не может быть ТАК. ... Ан нет - может....И, кажется, уже начинается. Я про сына, если не понятно.

Но фиг с ним - с переходным возрастом - он случается и у детей из полных семей, это традиция возраста - меня более всего поразило: мне не светит. Не то что бы я грезила скорым замужеством, мечтала найти отчима своим детям, занималась устройством личной жизни. Скорее наоборот - я избегала даже мыслей об этом. А тут подумалось - а вдруг...

И вот по всему выходит, что мужик в доме все-таки быть должен - капризы у подростка предвидятся именно по причине отсутствия мужика. Впрочем, капризы предвидятся (если исходить из речей моей собеседницы) при любом раскладе: если его нет и если он есть. Я запуталась.

Я люблю задавать людям на улице неожиданные вопросы. На этот  раз это были подростки. На ловца и рыбка - один из них сказал, что живет с одной мамой. Он поразил меня своим откровением. Он сказал, что с мамой живется ПЛОХО... потом объяснил - денег, типа, мало. Вот так-то! Кто это там такой мудрый сказал: "Потрать на ребенка в три раза больше внимания, а не денег...". Бред, этим подросткам, похоже, именно денег не достает. Нет, каков: "С мамой плохо," - говорит, просто поразительно!

А что скажет мой лет этак...?

Ага, счастье не в деньгах, а в их количестве. Хи-хи. Зарабатывать много счастья я так и не научилась. В общем, мне и здесь не светит. В смысле, перспективные отношения с сыном у меня грядут.

Стоп! Я планирую... неужели я планирую?! Я что, с ума сошла?! Прекратить немедленно! Мысль материальна - планирую положительные перспективы, только положительные! Программируй свою жизнь так, как делала прежде (ведь все сбылось), но программируй в радужных красках! Не будь дурой, в конце-концов!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий