Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 18 июля 2013 г.

Тюнинг - серьезное занятие для взрослых мальчиков


Не хочу как все! Забабахаю-ка я на свой ВАЗ 2110 тюнинг – такой, что закачаешься! Установлю обвесы в тон машине, раскрашу крышу и напишу, например, на китайском какую-нибудь философскую мыслишку. Не для средних умов: умный не спросит, дурак не догадается. Прямо сегодня и приступлю. Где-то за городом я видел вывеску – туда и направлюсь. Денег у меня достаточно – на «мою девочку» мне ничего не жалко, поэтому специализированное ателье для меня сейчас – в самый раз.

Этап первый: подбор дисков и оптики. Возьму диски, пожалуй, самые распространенные – литые. Стоимость высоковата, но это и закономерно – в таком случае никаких ограничений в дизайне не существует. Плевать я хотел на бюджетные варианты – хочу легкосплавные диски! Ага, оптика. Диоды долговечны и достаточно эффективны – беру. Эх, что бы еще такое наворотить ... а что дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий