Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Поедим свеженьких огурчиков!


Первые огурчики поспеют вовремя! Пока город будет наслаждаться привозными овощами, ругая цены и пестициды, мы накроем наш стол по законам русских традиций – каравай, овощи целиком и борщец!

Ах, как приятно отхватить кусок свежего огурца, запустив в твердую плоть белые зубы! А этот хрустящий звук, раздающийся даже из прикрытого рта! Решено, в моем огороде непременно будет маленькая теплица. Вот в ней я и выращу свежие плоды, которые порадуют меня и мою семью ранней весной.
 
Я – человек слова, раз решил, значит – сделаю...продолжим чтение

Комментариев нет:

Отправить комментарий