Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 18 июля 2013 г.

Сегодня она переезжает ко мне

Убить время, но как? Я слонялся по дому в ожидании, и не знал, куда себя деть. А время тянулось как свежие сопли, оставляя ощущение застывшей бесконечности. Меня осенило – игра!

Я включил комп и уставился в голубой экран. Первое, на что я наткнулся в сети, были браузерные стратегии онлайн. Мне предлагали глобальные, пошаговые, военные и экономические стратегии. Меня убеждали, что игры такого типа – прекрасная возможность для самореализации. В основе игры было управление некими ресурсами, которые давали преимущество перед другими игроками. Я принялся за дело......узнай, что было дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий