Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 15 июля 2013 г.

Плохая наследственность

Бабуля наградила нас всех этим богатством - у меня и у сестер были проблемы со щитовидной железой. У теток тоже у всех были – итого, у всех представительниц женского пола по бабушкиной линии.

В детстве я носила бусы из янтаря и жутко стеснялась их. В подростковом возрасте мне прописали какие-то «страшные таблетки», которые позже отменил другой доктор и поругал прежнего. Потом пила фармацевтический йод, а к замужеству перешла на гормональные препараты, правда в небольшой дозе.

Однажды я наткнулась на любопытную информацию... прочитать продолжение ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий