Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мотопомпы - повод для знакомства


Бабуля презентовала мне – своей любимой внученьке на совершеннолетие весьма неожиданную вещь. Она подарила мне небольшой клочок земли недалеко от города с очаровательным домишкой и роскошным садом. Я не ожидала такого щедрого подарка и расплакалась прямо на именинах. Бабуля пожалела меня, погладила по волосам и пожелала найти счастье с помощью этого чудесного места.


В первое же воскресенье я отправилась на свою новую дачу, а для разнообразия потащила с собой свою рыжую Фроську (это моя молоденькая и игривая кошка). Я собиралась провести день как героиня из романа про любовь – за чтением в садовой беседке...ой-ой-ой, где остальной текст?

Комментариев нет:

Отправить комментарий