Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 26 декабря 2012 г.

Мечтаю похудеть к новогоднему празднику

Еще с юности моей «идеей фикс» была погоня за идеальным весом. Кто в этом возрасте этим не болеет?! Я просто с ума сходила, если обнаруживала прибавку в талии, бедрах или признаки округления на лице. Я бросалась от одной диеты к другой, ограничивала себя в еде, лакомствах, нагружала свое тело физическими упражнениями. Делала все, что подсказывала мне моя фантазия.

Все началось с переезда. Вышло так, что примерно до тринадцати лет (период полового созревания) мы жили в большом городе, где на тот период были проблемы с провизией. Я была болезненно худой, потому что плохо питалась. Когда мое тело начало зреть и готовиться к взрослой жизни, мы переехали в более щедрую на продукты питания местность. Я начала отъедаться.

Спустя месяц, после переезда мое тело имело уже совершенно другие формы. Поскольку меня никто не ограничивал в питании, и не одергивал в том случае, если я поглощала гораздо больше пищи, чем требовалось моему крепнущему организму, я совершенно не знала меры. После «голодного края» местные щедроты превратили меня в настоящую обжору.
На очередном мед.осмотре мне сообщили, что прежние 56 кг. превратились в 64! И это за коротюсенький период времени! С той поры я вступила в стадию борьбы с самой собой. Я разъедалась в течение года, организм привык к излишествам, и тут для него наступило время кризиса.

Худеть я начала, но только происходило это теперь с огромным трудом. Организм очень неохотно избавлялся от накопленного, поэтому моя подростковая фигура продолжала оставаться «аппетитной» в представлении большинства мужчин, но не в моем. Я принялась за физические упражнения, исключила из рациона пироги, булки и мясо. Одно время даже умудрилась питаться одними консервированными огурцами.

Мама, видя мои стремления к «бывшей стройности» купила мне весы напольные. С того времени я стала строго следить за весом. Да вот незадача: жир – это легкая субстанция, которая практически не имеет веса. Мой вес уходил очень медленно, и иногда возвращался на прежнее место. А вот объемы, объемы были ужасными!

В свои четырнадцать с небольшим я уже имела обвислый живот и ноги-галифе. Кошмар! Я даже подумывала уже, что было бы гораздо лучше – не переезжать из большого города, несмотря на голод. Пусть бы я недодала, зато бы оставалась стройной.

Время шло, из неказистого подростка я превратилась в привлекательную женщину. Мои формы всегда будоражили воображение мужчин. Я была в меру упитана, при этом оставалась стройной. Сама удивляюсь – как это возможно? Похудела я до того состояния, к которому стремилась еще в юности, только после рождения второго ребенка. Заботы и хлопоты иссушили мое тело и моя мечта, наконец, сбылась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий