Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 20 декабря 2012 г.

Гармония


В этом году на свет появилось самое удивительное чудо на свете. Я родила красавицу-дочку. 

С самого ее рождения я очень была озабочена правильным уходом за малышкой. Я обыскала все аптеки и более-менее приличные магазины, предлагающие детскую косметику и товары для мам. Как оказалось, найти нечто стоящее не так уж легко.

Одним вечерком я в очередной раз блуждала в Интернете в поисках информации о детской косметике. Все, что я находила, было не то. Меня не устраивал сомнительный состав, продолжительные сроки годности, производитель. И вот, я наткнулась на фармацевтический концерн Веледа. Я занялась изучением истории компании, продукцией и отзывами.

Скажу честно, я увлеклась. Просидела за полночь, но  все, что меня интересовало, выяснила. Я узнала, что компания выпускает свою продукцию с 1921 года и специализируется только на натуральных природных компонентах. Мне понравилась философия компании: «Работаем в согласии с природой и человеком». Как это сейчас актуально – не разорять природные богатство, например, и не вырывать последние лекарственные травки.

Я давно поняла, как важно жить в гармонии с природой, как важно найти гармонию в себе. Мне кажется, с рождением ребенка я достигла какой-то высшей гармонии, какого-то высшего смысла. Я так рада, что ни я одна стремлюсь к этому, как здорово, что есть специалисты, которые озабочены здоровьем и красотой человека, особенно маленького человека.

Теперь мы вместе с моей доченькой пользуемся удивительными косметическими продуктами, а наше кожа чувствует себя замечательно и выглядит великолепно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий