Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 7 августа 2020 г.

Танцевать или соблазнять?

 

Я вот, о чём думаю: «Я молод, и я хочу! Я говорю об этом прямо, потому что не лицемер. Но я не хочу: с кем попало и как попало. Я хочу красивое стройное тело – у неё и зверское возбуждение и страсть – у себя. Хочу слиться в долгом поцелуе во время танца, хочу, не обращая внимания на ненарочных зрителей, сдёрнуть с неё блузку, наспех расстегнуть брюки и затащить в раздевалку, часа на полтора. И там – прямо на полу, в окружении зеркал и забытых туфель, любить яростно и долго. Как танцевать…»

На самом деле, это всего лишь моя мечта. Нахальная и дерзкая. На самом деле, я молодой и скромный. Почти «зелёный», как бы сказала обо мне объект моего вожделения. Она вежливая и тактичная, но что-то подсказывает мне, что, прояви я напористость, она бы меня отшила. Короче, у меня проблема!

Я не умею знакомиться, не умею заводить отношения, не умею соблазнять девушек. Чтобы как-то исправить ситуацию, я прислушался к совету друзей, и пошёл на парные танцы. Если на работе или в любом другом месте я не могу просто так, с бухты-барахты, даже просто подойти и просто заговорить с девушкой, то на парных танцах я могу к ней даже прижаться! Офигеть! В танцах я могу исполнить все свои желания: прикоснуться к спине, к шее, обнять за плечи, талию, под шумок, я даже могу скользнуть кистью по груди своей партнёрши, и мне за это ничего не будет! Офигеть! Мне не въедут по физиономии и не вмажут пощёчину, не посмотрят уничтожающим взглядом, как на придурка и не процедят сквозь зубы: «Ты, урод! Отвали!». А, ведь, было и такое. Никогда не забуду!

И почему мне нравятся неприступные и дерзкие?!  Пацаны уверяют, что вокруг полно «доступных и открытых», которым дать - ничего не стоит, которые только рады. Но мне почему-то такие не нравятся. Я – извращенец? Мне нравятся те, что, чуть что, сразу – по физиономии. Ууу! В них столько страсти! Столько секса! Уууу! Покусал бы!

Но, опять-таки, всё это – мои тайные мечты. Но могу похвастаться: совсем недавно они стали сбываться! Некоторые, самые скромные уже сбылись! Раньше я даже представить себе не могу, что могу быть так близко к женскому страстному гибкому телу!  Раньше вокруг ходило столько «калош» и «гусениц», готовых отдаться по первому свисту, которых мне постоянно втюхивали пацаны, и которых я не хотел. Теперь рядом со мной «гибкие лебеди», «изящные лани», «прекрасные львицы». Танцующая девушка – это невероятно притягательное зрелище! А у нас таких – целая группа. И, по правилам парного танца, я могу прикоснуться к каждой из них! Это не бальные танцы, в которых всегда один партнёр, у нас партнёрша – каждая! Любая! Все!

Я говорил: мои мечты потихонечку, но сбываются. Благодаря танцам, у меня есть «официальное разрешение» пригласить каждую, пощупать её тело, разумеется, под предлогом танцевальных касаний, но мне этого мало! Теперь мне этого мало! Как говорят: «аппетит приходит во время еды», и мой аппетит проснулся! День ото дня он разгорается не на шутку! Теперь мне мало прикосновения, я хочу большего – я хочу секса! Я хочу красивое стройное тело – у неё и зверское возбуждение и страсть – у себя. Хочу слиться в долгом поцелуе во время танцу, хочу, не обращая внимания на ненарочных зрителей, сдёрнуть с неё блузку, наспех расстегнуть брюки и затащить в раздевалку, часа на полтора. И там – прямо на полу, в окружении зеркал и забытых туфель, любить яростно и долго. Как танцевать…

И готов поспорить: очень скоро я получу то, что хочу!

 

А чего желаешь ты? Знай, что на танцах случается всё: пары дружат, пары влюбляются и даже женятся. Бывает дружеский секс, бывает и секс по любви. Однозначно одно – танцы сближают! Приходи танцевать на парные танцы (здесь ссылка), разберись со своими желаниями!

 

Lesь Hmel

Специально для Альфа (парные танцы)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий