Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 26 августа 2020 г.

Без отношений...

 


Что есть любовь? Где есть любовь? И зачем она есть? И есть ли вообще?

Юношеский пыл, дикое влечение, желание прикасаний – это то, что я искала когда-то давно. Искала и, разумеется, находила. Но что я ищу сейчас?

Первый ответ, который вспыхивает в сердце – ничего! Это дерзкий, нервный, поспешный выкрик. Если меня спросят, и, если не задуматься, я бы поспешила ответить именно так. Но, положа руку на сердце, я понимаю, что это больше похоже на попытку убедить самою себя. Я понимаю, что это всего лишь попытка убедить самою себя. Но только это мера вынужденная.

Как показал мой опыт, выстроить жизнь без отношений легко и просто, когда не знаешь, где искать любовью. Убедить себя в том, что норма: жить без отношений – нет. Но жить с чувством ожидания, что вот-вот что-то изменится, строить планы, тратить энергию на поиски… Не вижу смысла и не имею желания. Раньше я думала, что в этом случае нужно просто убить в себе чувственность и уничтожить желание. И я попыталась. И убедилась в том, что это невозможно. Я – живая, прекрасная и привлекательная. Я чувствую и желаю. Только непонятно, зачем?

Я слышала, что энергия сексуальности - она же энергия творчества. Женщина с кистью в руке, женщина на пуантах или с историями в голове так же сексуальна и привлекательна, как и женщина, просто думающая о сексе. И даже более привлекательна. Потому что к желанию и страсти в глазах прибавляется блеск вдохновения, искра воодушевления и счастье от предвкушения результата. Убить в себе чувственность и уничтожить желание – это мера, в которой нет смысла. Я убедилась. Но что же делать?

Танцевать, рисовать, писать, декламировать, петь, вышивать…. Создавать! Картины, книги, стихи, панно…. Создавать с любовью, желанием и вдохновением! Я была удивлена: ВСЕ ЭТО заменяет отношения! И, может быть, мена не равноценна, и, может, быть, не правильная и неестественная, но она остановила меня от попытки самоуничтожения.

Миллионы женщин однажды ищут себя в мужчине, и лишь некоторые находят. И что же делать не нашедшим? Я думаю – искать другие радости жизни. И их великое множество. В моей жизни таких радостей более, чем достаточно. И даже не думай намекать, что это всего лишь способ убеждения самое себя! Потому что, даже если это всего лишь «способ», то он сработал.

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий