Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 28 августа 2020 г.

Жизнь-анекдот

 


Стою в очереди на кассу. Впереди женщина выкладывает рулеты «Первым делом», макароны «Первым делом» и еще чего-то с тем же логотипом – полный прилавок. С горкой. Позади стоит женщина с коляской, в руке жменя то ли растворимого кофе, то ли ещё чего-то растворимого.

На кассе девушка с юмором. Я её уже знаю. Она у меня кишмиш на наличие косточек проверяла самым верным способом. На зубок. Прямо из пакета, немытый. Я её еще тогда спросила: «Ну вот, девушка, от короновируса спасаетесь, а глистов не боитесь?» Вместе посмеялись. Не так страшен глист, как его малюют. Но сегодня не об этом.

«Передняя» девушка складывает свою продуктовую гору в сумку и смеётся: «Ну вот, за хлебушком сходила! Муж опять спросит: «Куда деньги дела?»». И тут вмешивается «задняя»: «А у меня то же самое: муж говорит: «Я ж тебе недавно пять тысяч давал – куда ты дела?» А кассирша, со знанием дела, поддакивает: «Наверное, все мужья одинаковые» и переключается на меня: «Вон, девушка: за маслом пришла, с маслом и ушла», а возьми, да и скажи: «Это потому что у меня мужа нету!»

И мы все как заржём: девушка спереди, я, кассирша, девушка позади, мужчина, стоящий за ней и еще несколько человек. Ржём до слёз.

Масло пробито, кассирша ждёт реакции компьютера и сквозь смешливые слезы оправдывается: «Завис. Ищет чего-то». А я, в продолжение хохмы, заявляю: «Мужа, наверное, мне ищет. В базе данных…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий