Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 31 мая 2019 г.

Ты был




Ты был. И тебя не было. Я все придумала. От первой до последней буквы. От первого до последнего дыхания. От мысли, порыва, желания - до мечты, действия и расставания. Тебя не было…

Нет!

Это не правда!

Ты был! Ты даже есть!! Только ты этого не знаешь… Твоя жизнь, ты сам – вы живете там… где-то там… не со мной, отдельно от меня.

Я так стремлюсь приблизиться к вам. Хотя бы немного… На шаг, на минуту, на взгляд. Но один только порыв, один даже самый маленький порыв приносит столько боли, словно «желание действовать» - это уже действие. И если больно уже сейчас, когда я так и не приблизилась, то, как больно будет, если мне это удастся?
Нет, не правда, что тебя не было. Нельзя придумать столько боли от расставания! Теперь, когда ты «был», хотя мы и не расставались, я могу только наблюдать. Исподтишка. И это нелепо. А отпустить все равно не могу. Живу «нелепо с нелепостью в сердце». Исподтишка.

Ты был. Есть. И будешь!

Потому что даже если я внушаю себе обратное, то память начинает шутить и «что-нибудь» придумывать. Наши встречи. Наши разговоры. Наши … несостоявшиеся встречи и разговоры.

И я уже не могу остановиться. И даже если я «забываюсь», оно все равно «само придумывается», напоминается. Теребит, ноет, канючит.

Ты – есть! И это факт. Факт твоего присутствия где-то в соседней вселенной подтверждают …фотографии, тексты, новости. Я знаю, потому что слежу исподтишка. Ты есть, и я слежу за тобой. Но почему тебя нет в моей жизни?

Я помещаю свою нелепую, дрожащую от страха встречи, фигуру рядом с тобой. На те самые фотографии, вписываю свое имя в тексты, вставляю в новостную ленту. Подле тебя. Близко. Как можно ближе. Но ближе от этого… ты не становишься. И я завидую…

Тем… им, кто вместо меня. Кто не мучается вопросом – был ли ты? Кто точно знает, что ты – был, есть и будешь…Ведь ты же будешь??

Я никогда не закончу этот монолог. Я хожу по кругу. По бесконечному кругу. Наверное, мне нравится мой круг… И вот, я ступаю в свои собственные следы, которые сделала чуть раньше. Снова и снова. Вот! Вот, почему я не приближаюсь к тебе! Потому что я не иду прямо, я не иду к тебе, вернее, - я думаю, что иду к тебе, но я хожу по кругу…

Ты был. Есть. И будешь. В чужих кругах, руках, сердцах и душах. Но, пожалуйста, сделай что-нибудь с моим сердцем. Я уже очень хочу покоя для него.

 Написано по мотивам музыки Глеба Дреймана
Картина заимствована на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий