Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 1 мая 2019 г.

Как я ломала зубы о сына




2. Особенный

С садиком тоже была история. Сражение за место. В те годы государство в очередной раз озаботилась «демографической ситуацией» и пообещало очередную плюшку всем новоиспечённым матерям, особенно за вторую и третью ляльку. Что поделать, я оказалась в числе этих новоиспечённых, с лялькой номер один. Не за плюшкой – по совпадению. Но детей наших наплодилось тогда мнооооого! В итоге – в садах бэби-бумы, а ясли вообще закрыли. Наверное, из страха ясли-бумов.

В моем «плане по взращиванию гения» значилось – ребёнок должен идти в сад не позже трех лет. А лучше – в два! И очень осторожно! Присмотрись к воспитателям – лучше выбери по вкусу. Водить начинай постепенно. Ну … и так далее, так далее. Как у всех «тревожных перворожениц», которые с претензией ко всему миру.

А поскольку мест в саду не хватало, я решила подстраховаться – напроситься в воспитатели. Образование у меня было соответствующее – педагогическое, а до родов я работала в школе. Детей много, а воспиталок не хватает – меня возьмут, - была уверена я, и отправилась к заведующей ближайшего ДУ (дошкольного учреждения).

По пути я строила новые планы. Буду проситься в одну группу с ребёнком! Он мне будет помогать во всём, а дети будут его слушаться! И меня заодно. И я смогу уделять ему много внимания – как прежде, и он будет развиваться рядом со мной и также успешно. Ха! Мне, разумеется, отказали.

- Что вы, мы никогда не ставим маму на ту же группу, что и ребёнок! Вы же не сможете работать! – грустно, но уверенно заявила заведующая.

Но я смела возражать и не соглашаться. У меня в голове не укладывалось – как я отдам своего ребёнка, свою кровиночку, своего любимца чужой тёте на растерзание?! Сердце клокотало от жалости и страха за судьбу отпрыска – как, как повлияет на его УМ, его ГЕНИАЛЬНОСТЬ малообразованная (кстати, она, на самом деле, оказалась удивительно прекрасной женщиной. Одна из них) незнакомая женщина?! Это я про воспиталку. А, вдруг, она будет воспитывать в разрез моим методикам? А вдруг…? А вдруг?? Кажется, у меня начиналась паранойя.
Смириться все же пришлось. Правила администрации. Или – топайте обратно. Мы возьмём вас только при таком условии.

- Кстати, Вы не беременны? А то у нас много таких – ребёнка пристроят, а сами через несколько месяцев – в декрет. А у меня место занято, - насторожилась заведующая.
- Что Вы, что Вы, - чуть не перекрестилась я с испугу, что мне сейчас вообще укажут на дверь.
Меня взяли на группу чуть постарше. Группу «с выкидонами», как выяснилось. Но это была совсем другая история. О ней сейчас ни к месту.

Так вот, как только я выяснила, на какую группу попадаю я (а сделала я это почти мгновенно), то озаботилась, будет ли видно из моего окна окно группы сына. Все садики старой архитектуры – это кольцевидные, витиеватые здания, напоминающие лабиринты со множеством тупиков. Поэтому я действительно видела в окно своего ребёнка. Я приготовила «наблюдательный пункт» и завела «специальный блокнотик оплошностей и несправедливостей» по отношению к моему ребёнку. В голове, разумеется. Я тихо зрела негодованием: почему он просто так сидит на стуле, почему он ничего не делает, почему ему не дают книжку в руки, почему он так долго в раздевалке одетый – он же потеет, - почему? Почему? Почему? Я была пристрастна и придирчива. И недовольна! Все воспитательной системой. И воспитателями, разумеется.

К слову, о моей группе (а хотела, ведь умолчать) – точно такое же недовольство назревало на меня саму в группе, где воспитывала я. Более того, у меня у самой назревало… ДА! Назревало. На кого? На родителей (потому что с амбициями. Прошу не намекать – я намёков не понимаю!). На детей (потому что непослушные). На режим (потому что негибкий). На заработную плату – да-да, на неё (потому что … сами понимаете, ничтожная)!

Ах, стоп, я же не за деньгами здесь – за умом! За умищем! Потому что в ДВА ГОДА ребёнок – для ума, опять же, - должен быть в обществе сверстников. Должен быть! Я сказала!
Итак, я негодовала – в саду не уделяли развитию интеллекта должного (на мой взгляд) внимании! Я привыкла, как дома – там у меня «развивающий материал» был расклеен на стены даже в туалете. Картинки для рассматривания, картинки с буквами, цифры. Всюду развешены плакаты, расставлены «правильные игрушки». К слову сказать, все деньги дома мною спускались на «развивающие игрушки» и «развивающую литературу» для сына. А тут – безобразие – они почти не уделяют внимание развитию! Все какая-то фигня: оделись-разделись, сели-встали, пошли-пришли. Никому не нужная фигня!

Дальше началась неврастения. Мне казалось, наша воспитательница «не доделывает», «не старается», «не достаточно любит детей», «работает по старинке» и тому подобное безобразие. Я советовалась с соседками в группе, я наводила справки о компетентности педагога, я вела «разведывательные разговоры» с ней самой и держала руку на пульсе. Я следила, подглядывала, выведывала… И мне было откровенно плохо и страшно от всего этого. Конечно же, я напридумывала себе «с три короба» проблем, разумеется, я нафантазировала «вагон и маленькую тележку» всевозможных ужасов, которые сотрясаются с моим ребёнком каждую минутку! И я была близка к историке. И к увольнению – тоже. Моя собственная группа, тем временем, плясала на моих костях ламбаду, сосала из меня нектар жизни (это чтобы без банальных «соков» и «кровушки»), готовила меня на вынос «вперёд ногами». Однажды я спросила у фармацевта:

- Скажите, а сколько дней можно пить валериану беспрерывно? Ну, чтоб без ущерба.. здоровью?

- А сколько Вы уже пьете и по сколько? - был встречный логичный вопрос.

- Месяца два, - говорю.

- ?!

- Штук по десять. Горсть, в общем, - продолжаю.

- ??!!

-  Раза два в день, - не унимаюсь.

Надо отметить должное фармацевту - степень невозмутимости её ответа была сверхпрофессиональной. Именно это меня и насторожило.
- Вы исчерпали свой лимит. ДАВНО!

Впрочем, это я просто так своим здоровьем поинтересовалась. Между делом. Меня это мало волновало. Меня интересовал ребёнок! Кстати о нём.

Хочу напомнить, вела его в сад я с АБСОЛЮТНЫМ СОЗНАНИЕМ – он ОСОБЕННЫЙ! И все, непременно, должны это увидеть! А как не увидеть? Ну.. видно же! И я была уверена, что ВСЕ будут относиться к нему «по-особенному», как к будущему гению!

Кстати, была ещё одна воспитательница, которая тоже имела отношение к группе сына, а то я о ней умолчала, но она очень быстро ускакала в декрет, и я не успела «взрастить в ней монстра». А она то, как раз, была из числа «некачественных воспитательниц» (прости, господи, я все ещё в претензии). Так что, хорошо, что ускакала, - подумала я.

А потом мне пожаловались: «Ваш ребёнок кусается!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий