Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 20 июля 2011 г.

Итак, меня зовут Кулигина Вера, я учитель русского языка в декретном отпуске. Когда родился мой второй ребенок, я серьезно задумалась, как выжить учителю на смешную педагогическую зарплату?
Зачем я столько училась? Мечтала, строила планы... На такие смешные деньги я не могу прокормить своих собственных детей! Да что утрировать, дети - не животные, нуждаются не только в кормежке, но и и в других не менее важных вещах.
Думаю, не стоит перечислять. Когда я начала работать в школе, ровно два месяца я улыбалась, после того - наступило резкое уныние. На фоне всех требований, предъявляемых к учителю, той работы, какую приходилось выполнять и ответственности, которая возлагалась на педагога, те деньги, которые полагались за труды, были просто унижением!
Учебный год я доработала на автомате, за лето отдохнула и "наполнилась" силами, в сентябре - вновь на смену мажору пришло уныние, избавиться от которого я смогла только после того, как узнала, что до конца года мучиться не придется, так как в марте подоспеет время декретного отпуска.
Теперь моей малышке 11 месяцев, а у меня еще есть время подумать, стоит ли возвращаться ...
Теперь я в декретном, денег катастрофически не хватает, а жить хорошо хочется! Свой вариант заработка в интернете я выбрала - это отечественная МЛМ компания MIRRA. Почему она? Отвечу: всю жизнь маюсь с прыщами, а MIRRA мою проблему решила.
Итак, для начала я создала сайт, кстати бесплатный, потому что на платный еще не заработала. Сайту 2 месяца, в поисковике он на 52 месте, поэтому ясно, что гостей я "вижу" нечасто. Изучаю SEO оптимизацию, но обнаружила удивительную вещь: сравнила через SEO программу сайт-конкурент, который всегда в ТОПе, а он по всем  правилам оптимизации должен быть в хвостике поисковика! В чем же все-таки секрет, пытаюсь разобраться.
Таким образом у меня два варианта: оптимизировать сайт или давать везде, где возможно, на него ссылки. Скажу честно, на сегодняшний день по моему сайту было всего 3 запроса, причем, все - по телефону (на главной я обозначила свой телефон). Каждому звоночку я радуюсь, как ребенок. Ясно, что для прибыли - это почти ничего. Что же делать? Планирую вариант Блога и рассылку ссылок друзьям, но боюсь, что все это будет очень-очень медленно.
Я поняла, что правила бизнеса в инете требуют постепенного подхода: сперва сдружись с человеком, найди общие темы, поведи светские беседы - все, как в жизни, в прочем - после говори о бизнесе, но так я до пенсии ничего не добьюсь. Или я не права? Значит, необходима целевая аудитория, которая сама меня найдет с уже определенной целью: получить совместный бизнес. И для этого, опять же, необходимо оптимизировать сайт.
В общем, уважаемые дамы, мамочки и интернет-бизнесменши, в моем случае бизнес в инете пока напоминает мышиную возню. В связи с этим, победа в конкурсе пускай достается успешным, а мы еще "посучим ножками", поучимся у коллег опытных. icon wink Педагог или сетевик?
Заглядывайте в гости http://mirra-star.narod.ru

Хотите принять участие в конкурсе, читайте правила здесь
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

121
readers
353
followers

Комментариев нет:

Отправить комментарий