Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 4 октября 2020 г.

Контрасты

 

Каждая встреча с тобой рождает во мне новый поток слов.

Пока ты рядом, я прислушиваюсь, запоминанию, впускаю в себя новое, приятное и восторженное. Потом, когда я окажусь наедине с собой, с помощью кончиков пальцев я отправлю все свои эмоции, чувства и ощущения на белый лист. Я переложу их на слова. Мои ощущения. Этот фонтан космических эмоций!

Я читала об этом. Некто осмелился назвать тот самый… сокровенный момент – «мгновением воссоединения с Богом». Смело, правда?! Не стану спорить, наверное, так и есть…

Но. Что касается нас.

«Космос», как правило, происходит «ДО». И «во время». Сначала это предвкушение и ожидание. Потом – оправданные ожидания. Ты безгранично нежен, а я захлёбываюсь от счастья…

Но потом.

Потом мы играем в игру. Называется «удобная женщина». Я. Удобная. Женщина. Я прихожу по первому зову и ухожу после первого намёка. По ощущениям – это как из космоса – сразу в пустоту. Несколько шагов по звёздам и один маленький – в бездну. В моей душе творится чёрт знает, что – если бы ты знал, что там творится! Ну… просто… это трудно – и слишком контрастно. Я не успеваю перестроиться к изменениям в тебе. Я, по привычке, по инерции, остаюсь в нежности, и… интуитивно ищу в тебе того же. Но. Ты уже иной. Сразу «после…».

А я не готова.

Я пребываю в такой дикой растерянности, в таком раздрайве, что с кончиков моих пальцев на бумагу сыпятся странные, чуждые мне слова. Я хочу говорить о любви, но, кажется, говорю об обиде. Но я не хочу обижаться, я же приняла условия игры «Удобная. Женщина». Сколько себя помню, я же в неё играла всегда. Но почему прежде меня это не задевало?

Меньше всего в эти минуты я хочу страданий. Я их не хочу. Я теперь точно знаю, что идеальных отношений не существует. Ты или принимаешь условия игры и смиряешься со всем, что тебе не нравится. Или уходишь. Сразу. Хлопнув дверью или по-английски. Я не хочу уходить. До тех пор, пока у меня есть желание принимать всё, как есть. Желание и силы. Но у меня ещё есть гордыня!

Уфф, с какой яростью она покусывает мою душу. Покалывает острыми коготками! Кто же возьмёт верх: гордыня или смирение?

Мне кажется, я знаю, что делать. Просто нужно уходить вовремя. Уходить сразу. В том смысле, что НЕ совсем уходить, а просто вовремя. Впускать в себя космос и… уходить. До следующего раза. Не оставлять себе времени на разговоры, не оставлять ему … времени на разговоры. Просто чтобы бездна не успевала проявить себя в нём. Нужно находить в себе силы, отбрасывать желание продлить момент нежности…и уходить. Потому что… всего секунда, и морок рассеется. Ведь, я же точно знаю, что он рассеется. И это будет уже НЕ ОН. Не тот, кто минуту назад был таким… невообразимым. Значит, не нужно ждать этого момента. Просто уходить. Чуть раньше. Чем заканчивается сказка. И не размышлять, что означают эти ЕГО МЕТАМОРФОЗЫ. 

 

Из цикла "Разговор с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий