Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 4 октября 2020 г.

Хастл, как терапия. Немного о психосоматике и «лечении» танцами

 


В нашей жизни случается всякая всячина. Нередко эта «всячина» болезненная и неприятная. Страхи. Переживания. Усталость. Раздрайв… Этот список можно продолжать очень долго. А если провести опрос каждого из нас, то он станет бесконечным. Каждый из нас пережил либо утрату, либо нелюбовь, либо обман, либо…, либо…. Перефразируя классика, можно сказать: «Каждый счастливый человек - счастлив одинаково, каждый несчастный – несчастен по-своему». А несчастье – это, прежде всего, негативная эмоция.

А теперь СТОП. С этого места поподробнее!

Если вы еще не поняли, хочу обратить ваше внимание: каждая негативная эмоция имеет свойство тяжким грузом оседать на ваше тело. Каждая! И каждая – в своем месте. Эта «пакость» (я имею ввиду эмоцию со знаком «-») выбирает самые незащищённые места нашего тела: сердце, позвоночник, стопы.

Нерешённые дела – это слабые и вялые ноги. Неумение справиться с поставленными задачами – это скукоженная и кривая спина. Всевозможные страдания – это тоска в глазах и больное сердце. И так далее, и так далее. За редким исключением, человек после тридцати (а иногда и раньше) остаётся совершенно здоровым душевно и без следов душевной боли на теле. Остальные – увы, не здоровы. И увы, это заметно по телу.

Но что же делать? Оставаться бесчувственным, чёрствым роботом? 

Скорее всего, у вас это не получится. Человек тем и отличен от животного, что УМЕЕТ испытывать, переживать, пропускать сквозь себя ЭМОЦИИ. Иногда это даже полезно. И нужно. Полезно – если на пользу. И нужно – если для здоровья и счастья. В остальных случаях – когда эмоция превращает нас (наше тело) в развалин – давайте поставим задачу вернуть телу прежний привлекательный вид.

А теперь о собственном опыте. Однажды, когда за спиной оказался уже приличный кусок жизни, я взглянула на себя в зеркало и поняла, что это… капец!

Что же я увидела? «Груз жизни» обозначился на моей спине «вопросом», плечи подались куда-то вперёд, голова опустилась в положение «смотрю под ноги», а в глазах поселилась «такая вселенская тоска», что хоть «волком вой»! В общем, капец! Честно говоря, я думала, что это – всё, на веки-вечные… Но – нет, ошиблась!

Как бы фантастично это не прозвучало, но меня РЕАЛЬНО вылечили ТАНЦЫ! Именно – вылечили! Хастл. Парный танец.

К Саше и Марине я попала случайно. Но вы же знаете, что все случайности в нашей жизни не случайны. Мне очень понравились эти молодые, красивые, обаятельные тренеры. К тому же, тренеры – пара! Молодая семья, любящие друг друга и обожающие танцевать. Волшебная смесь! Просто восхитительная! Я смотрела и по-доброму завидовала. И танцевала. Сначала очень неумело и нерешительно, еле справляясь со стеснением, а потом…, сейчас: это уже не я! Не я прежняя! После года тренировок я улыбаюсь ТАК, что партнёры с удивлением спрашивают: «Чему ты всё время улыбаешься?», и начинают улыбаться в ответ.

А я улыбаюсь, потому что танцы делают меня счастливой и ЗДОРОВОЙ! От кривой спины, неуверенных ног и вселенской тоски в глазах не осталось и следа! И это чистая правда.

Если вы дочитали статью до этого места, прислушайтесь к моему совету: ТАНЦУЙТЕ! Танцуйте в моменте, танцуйте у хороших тренеров и УЛЫБАЙТЕСЬ! Первый танцевальный шаг – это путь к выздоровлению, душевному и физическому! 

Специально для Альфы 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий