Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 6 августа 2013 г.

Одними губами...


Автобус домчал быстро. Квартиры на сутки разбирались на ура, но и им досталась одна такая. Просто повезло.

- Давай не будем спешить, - попросил он.

Она согласилась, хотя ее внутреннее естество давно требовало атаки. Передышка перед боем, - ну что ж, как пожелаете!

- Знаешь, я уже здесь, в твоем родном городе. Я ехала сюда двое суток – куда мне теперь спешить? Полгода расставания, двое суток в поезде - что для меня еще несколько минут…

Он благодарно улыбнулся и мягко толкнул ее на диван. Взметнув руками, она грациозно опустилась на простыню, удивившись знакомой выходке… Было, было, где-то это уже было… Толчок, падение... .....и что-то там еще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий