Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 15 августа 2013 г.

Прогоните возраст с лица


Возраст предательски обнаружился на моем лице сразу после тридцати. Мелкая сеточка морщин, именуемая в народе «гусиными лапками» обозначилась вокруг глаз. Улыбка, которая прежде предавала мне очарование, выявила в уголках губ глубокие мимические морщины. Ну а лоб, лоб тоже не отстал от «остальных чудес преображения» и покрылся глубокими бороздами, как говориться «от конца до края».


Однажды, посмотрев на себя утром в зеркало, когда в окно весело светило яркое солнышко и не позволяло ни одному дефекту скрыться, я пришла в некоторое замешательство от увиденного. На меня смотрела не я, а скорее моя мама. Да, она. Словно с той фотографии на стене, которой лет двадцать, не меньше. Я приуныла....

хочу все секреты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий