Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 16 декабря 2021 г.

Разноцветное...

 https://www.parfumeria.by/user/image/actions/sale11012019.jpg

Сегодня снег под ногами цвета крем-брюле. По белому полотну, разрезая его на рваные куски, в разные стороны стремятся крем-брюлейные дорожки. По ним стремятся люди, покачиваясь и спотыкаясь – уже два дня, как валит снег, останавливаясь лишь ненадолго, но его почему-то никто не чистит.

Погода стоит тёплая, поэтому снег рыхлый и ни в какую не соглашается уминаться и утаптываться – месится под ногами кашею, создавая прохожим огромные трудности. Человеческие ноги в модельных сапожках, спортивных кроссовках и бесформенных угах монотонно перемешивают чистый снег с грязью, раскрашивая тропинки в цвет оттенка крем-брюле.

Я тороплюсь по своему обычному маршруту, спотыкаясь о снежные, никем не чищенные валуны, но с удовлетворением замечаю красоту снега. Мне хочется протянуть руку и зачерпнуть ладонью горсть, представив, что это шарик мороженого – настолько привлекательно выглядит этот снежный оттенок. Мне хочется съесть всю эту красоту, хочется ощутить на языке приятную сладость и почувствовать внутри себя умиротворяющую прохладу. Снег цвета крем-брюле раскрашивает моё утро в чудесный цвет – цвет покоя и удовольствия.

В этом году зима наступила вовремя – точно по календарю. Декабрь окрасил землю белым цветом и даже успел порадовать нас первыми морозами. А я успела потерять свою любимую белоснежную шапку – цвета первого снега. Теперь я ношу золотистую праздничную – цвета новогодней мишуры – красивую и тёплую, но о белой вспоминаю с сожалением. В ней, все-таки, было лучше…

Когда наступает осень, деревья теряют свою последнюю листву, земля стоит голой и непривлекательной, и тогда думается, что лучше бы выпал снег, быстрей бы выпал снег! Но когда снега становится слишком много, когда он из пушистого и белого постепенно превращается в кофейную жижу, затем стекает по ступеням метро, размачивая модельные сапожки, спортивные кроссовки и бесформенные уги, он начинает раздражать. Девственная красота тает на глазах, и хочется весны. Хочется, чтобы грязная жижа ушла в землю, а первые листы быстрее проклюнулись сквозь почки, потому что весна лучше.

Почему всегда кажется, что что-то лучше, чем то, что есть сейчас?

Сейчас моя жизнь пестрит красками: в ней есть и искристый солнечный, и небесно-голубой, иногда случается изумрудный, а временами – ярко-красный. Жизнь, полная цвета, бывает не у многих – мне повезло. И я не хочу лучшего. Потому что прямо сейчас хорошо.

Ты в моей жизни совсем недавно, твой цвет – белый. Точнее, белоснежный с серебринкой. Серебро блестит у тебя на висках, оно красиво оттеняет твои наидобрейшие, цвета утреннего чистого неба, глаза. Серебром украшены твои брови, ты приподнимаешь их домиком, когда удивляешься, и немного сводишь к носу, когда хмуришься. Я любуюсь, а иногда прикасаюсь пальцами – к бровям, волосам и бороде.

Сегодня мой день окрашен в цвет крем-брюле, но уже завтра – я знаю – я буду наслаждаться цветом белого снега с серебринкой. Я в предвкушении!

 

Из цикла «Разговор с Ним»

Комментариев нет:

Отправить комментарий