Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 15 июля 2020 г.

Непостижимо!





Уму непостижимо! Они всё время спят! Всё время! А если не спят, то едят. А если не едят, то спят. Я завидую их безмятежности. Жить в кайф – это они умеют. Забраться в какую-нибудь норку, дыру или шкаф, свернуться клубочком, зарывшись носом в хвост, и уснуть. Часа на два. Потом проснуться, облизать лапы, под хвостом и сходить попить или поесть. Лениво попинать валяющийся на полу карандаш или придавить лапой случайно залетевшую муху, изобразить азарт и… снова отправиться спать. 

Я. Тоже. Так. Хочу. 

Иногда. Иногда я злостно завидую этим лохматым чудовищам. Этим милотам, няшенциям, поедателям сухих пакетных кругляшек. Их сладкому кайфу. Их невозмутимому спокойствию. Их уверенности, что кормушка всегда будет полна, а пописать или покакать можно там, где нравится, а не там, где велела хозяйка. Я даже подозреваю, что они в тайне смеются надо мной:

- Ха, она думает, что может нами распоряжаться?! Она правда так думает? Ну уж нет – ты погладишь нас тогда, когда нам этого захочется! И кормушку наполнишь тогда, когда мы захотим!

Вы видели, как они добиваются своего? Еды? Прогулки? Воды? Ну, а большего им и не надо. Вы видели их настойчивость? Эти глаза, безотрывно бурящие тебя и безмолвно требующие: «Дай! ДАЙ! ДАЙЙЙ!». Как они уверенно трусят за тобой, когда ты идешь на кухню, усаживаются на видное место (непременно на видное) и ждут. Ждут. Ждут! Что-что, а ждать и невинно требовать они умеют. Давить на совесть – они большие мастера.

И вот. Они снова спят! Похрустев вонючими кругляшками, они снова спят. На спине, на боку, растянувшись, подложив лапы под морду или уткнувшись носом в одеяло, они снова спят. Хррр… 

Да, я им завидую. Иногда. Но хочу ли я ТАК жить? Безмятежность, устроенный быт, уверенность в полной кормушке в обмен на вонючие катышки, много сна, мир размером в 15 метров, муха – на развлечение и право – нагадить, где хочу, правда, с большой вероятностью получить потом за это по морде? 

Нет. Не хочу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий