Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 23 января 2020 г.

Чёрная пустота




Я не знаю, когда это началось. Я не уследила. Просто однажды поняла: да, всё именно так, а не иначе. Однажды я почувствовала в сердце абсолютную пустоту. Такую пустоту, которая не тяготит и не просит заполнить себя кем-нибудь, а пустоту, которой всё равно. Прислушиваюсь к себе и понимаю: она там уже давно. И ей там вольготно.

Я поняла! Я сейчас поняла! Эта та пустота, которая остаётся после пылающих костров. Большая чёрная, необъятная. Когда выжжено всё дотла, и гореть больше нечему.

Я попыталась вспомнить, когда же это началось? Отмотала плёнку воспоминаний. Вот здесь: я люблю и я любима… Ещё немного перемотки: здесь я люблю большой пылающей любовью… А здесь я на что-то надеюсь… А ещё раньше: безответно.

Но где же, где же огонь любви стал угасать во мне безвозвратно? Почему я этого не заметила? Не может быть, что сразу! Наверняка, постепенно… А, вот! Вот здесь. Здесь мне уже нечем поддерживать пылающую страсть, но я всё ещё верю в её нужность и нахожу в каких-то отдалённых уголках своей души то, что поможет пламени гореть… гореть ещё какое-то время. Но сил поддерживать пламя уже почти не осталось.

Загляну в прошлое чуть ближе. Вот! Нашла! Вот здесь я больше не поддерживаю огонь – я больше в него не верю. И … начинаю его тушить! Сама! Впервые я задуваю нервно танцующие всполохи. Луплю по ним ладонями, давлю пальцами, плююсь прямо в пламя, как заправский лавочник. Я больше не хочу этого огня – он опостылел, мне слишком много приходится отдавать сил для его поддержки. Я больше не хочу поддерживать огонь в своей душе.

Теперь я вспомнила. Смутно, но вспомнила. Когда сама отказалась гореть, и голыми руками … ногами принялась растаптывать пылающие угли. Разбрасывать в разные стороны, чтобы поодиночке, не имея возможности поддерживать и подогревать друг друга, они захирели и остыли. И они потухли и остыли. Но после себя оставили выжженные руины, чёрную пустоту.

Любви больше нет. И нет необходимости, чтобы она была.

Из цикла "Разговор с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий