Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 2 ноября 2019 г.

Первый снег




Даже когда первая снежинка опускается прямо на мои ресницы, я всё еще продолжаю надеяться, что зима в этом году передумает. Отступится. Проспит. Или придёт в какой-нибудь другой город – не наш.


Я люблю снег, но я боюсь мороза.

Вместе со снежинкой на меня опускаются воспоминания годичной давности. Они разные. И они холодные. Морозные! Сейчас у меня уже всё хорошо – вне сомнений, но воспоминания ещё слишком живы. Моё сердце согрето любовью, и меня окружают хорошие и прекрасные люди, но… воспоминания ещё слишком живы. И они холодные.

Ровно год назад вместе с первыми снежинками я бежала как затравленный заяц из разорённой норы. Были причины. Я и хотела убежать – потому что было нужно, и хотела остаться -  потому было страшно. Было очень страшно менять жизнь - бросать привычное и создавать новое. К тому же, я уезжала от тебя тоже.

Но, честно говоря, в те минуты я была малодушна и  о тебе почти не вспоминала. Мне было некогда. Я спала шкурку. Вместе с первыми снежинками я выпрыгивала из старой изношенной и запрыгивала в новую. Белую, пушистую, тёплую.

Шубка оказалась мне в пору. Она хорошо защищала от снега. А ещё – от ветра. И недоброго слова.

Моё сердце теперь согрето, но воспоминания ещё слишком живы. Снежинки опускаются на мои ресницы, и я пугаюсь воспоминаниям. И гоню их прочь! Я не хочу меланхолии. И ностальгии тоже не хочу. Я хочу помнить только хорошее. То, что греет.  

Из цикла "Разговор с Ним"

Комментариев нет:

Отправить комментарий