Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 6 февраля 2018 г.

Детские страхи. Письмо девочки в будущее


38 – это, наверное, очень много? Это старость?

Тут так скучно бывает!! Мне надоели эти игры на гаражах. Нет – лазать мне очень нравится, а вот писать песни по буквам – не очень. Мне учиться не нравится еще. Училка злая. Ругает, обзывает. Не хочу в школу. Хочу лета. И собаку. Или кошку. Мама пьет, все время ее где-нибудь искать нужно. Папы все время рядом нет. Бабушка вязать учит. Мне нравится. Я читать люблю. По два раза в день в библиотеку бегаю. Меня даже наругали за это. Было неприятно.



Мне одиноко. У меня мало друзей. Мне нравится танцевать. Мне нравится ездить на дачу. Там мы с папой. Он меня берет. Я там почти ничего не ем. Сухое молоко и сало копченое. От молока во рту все слипается, а с сала я срезаю мясо только. Меня никто за это не ругает. У папы тут какой-то солдатик помогает. Он мне брелок подарил. Странно.

Бабушка на диете. То свеклу пьет замоченную, то печенье сухое ест. У нее оно лежит в ящике. Это такое лакомство! Меня один дядька напугал – сосед. У него сын хулиган, а этот дядька на меня наорал: Голову оторву! Я как представила оторванную голову!!! Очень испугалась – домой побежала, а там бабушка пирожки печет. Успокоила. Так стало хорошо…



У меня теперь собака. Я с ней гуляю. Она дог. Ненастоящий только. Я спорила из-за нее с мальчиком. Он говорит – не вырастет, я говорю – вырастет. Я просто уверена. Хоть и ненастоящий дог. Испорченный. Я только не понимаю – как это? Испорченный. Только догадываюсь. Странно.

Я увидела, как портят. Я виновата. У собаки моей течка была. С ней нельзя гулять было. Я не знала тогда. Я без поводка ее гуляла. И там еще собака была. И дядька. И он смотрел. И ничего не делал. А я хотела их разнять. А дядька смотрел. И ухмылялся. Нехорошо. И странно. Я потом домой шла, и мне было плохо. Не хочу взрослеть!


В другой раз. Я гуляла, а уже темно. А - напротив в доме в подъезде мужик голый стоял! Я на него старалась не смотреть. А он стоит. Голый! Я испугалась, собаку потащила домой. Дома забыла – на балкон вышла. А он стоит!! Я быстро свет выключила – и под одеяло. Ничего не понимаю. У него там что-то странное. Он, вообще-то, в плаще, но голый был. Я ничего не поняла.

А один раз в автобусе. Ко мне кто-то прижимался. Сильно. А в салоне почти не было никого. Зачем прижимался? Я обернулась – дядька какой-то. Ничего не понимаю. Хотя, догадываюсь. Нехорошо взрослеть. Противно….



Ты, вот, уже взрослая – у тебя тоже прижимаются и голые в подъезде стоят? Мужики. Ты с ними поосторожнее, я, кажется, догадываюсь, зачем они это..

А, вообще, не все так печально. Хотя мне нравится быть печальной. Я часто печальная. Я еще экспериментирую. Смотреть в глаза. Одному дядьке в магазине смотрела – у него глаза начали бегать. Будто он вор. А мне смешно. А потом у меня велосипед украли. Пока я смотрела на дядьку. В глаза ему.



Жалко. Я везде искала. Но он плохой был. Велосипед. Вместо шин – колбасы. Папа сделал. Он из разных великов сварил. Руль – от одного, седло – от другого. А шин – нету. А все равно жалко. Я расстроилась. Другого велика - не будет.

Опять о грустном. Я вообще тут все время одни обноски ношу. И старое все. И чужое. Платья. Только я их для красоты вышиваю. Сама. Бабушка научила. Гладью. Красиво выходит. Только все равно неприятно, что поношенное. У меня новое вообще редко бывает. Один раз папа привез с Украины – он туда летом ездил – новое платье. А оно мало! Обидно. Еще коньки привез. В другой раз. А у них размеры разные. Левый – 39, правый – 40. На вырост. Но я все равно катаюсь! Обожаю коньки! Каждый день могу кататься. Даже в мороз. А еще (в тот раз, когда платье) он конфету привез. Красивую. Белую. Но противную. Я не стала есть.



А я помню, как мне сглаз снимали. Яйцом. У старушки какой-то. Она меня этим яйцом мазала. Лоб. Сглаз – это что?

Я книги – про фантастику люблю. И про любовь начинаю любить. Ну, про первую. Почему-то, когда читаешь, внутри тепло становится. Почему? И это никак к тем дяденькам - которые голые и прижимаются - не относится. Я точно знаю!

Я к тебе хочу! Мне тут не очень хорошо. Мне всех не хватает – мамы, папы…, а бабушка болеет. Я, поэтому,  в книгах жить люблю. Я читаю до ночи – потом встать не могу. А все равно читаю. Хочу, потому что.



А ты читаешь? 

Я еще радио люблю. Оно у нас весь день говорит. Я когда дома одна – слушаю. Спектакли. Новости. Музыку иногда. Но спектакли я больше люблю. А ночью когда гимн играет, почему-то такое чувство странное появляется. Пусто, как будто бы. Мне не нравится. Это полночь.


А ты любишь радио? 

Рисунки  Нино Чакветадзе

Комментариев нет:

Отправить комментарий