Скажи, а каково это – быть невесомым, невидимым и бестелесным? Каково это – бродить невидимой тенью, вернее невидимой прозрачной дымкой здесь, по земле, за нами грешными. Каково это – подавать руку, когда оступаемся, и ловить, когда падаем? Каково это – смотреть, как совершаем ошибки, и терпеть, когда идём на проступки? Каково это – читать наши самые мрачные мысли и быть в курсе наших самых гадких намерений? Каково это – быть Ангелом?
Сегодня я просыпаюсь с благодарностью – я благодарю ангела-хранителя моего «бездумного чада», моего бестолкового, чрезмерно самонадеянного и ещё такого несмышлёного ребёнка. Спасибо за молитву, спасибо за оберег, спасибо за то, что сохранил ему жизнь. Спасибо!
Я больше не боюсь! Да, я растеряна, но я не боюсь! Я верю, верую – тебе, вам! Ведь ты не один?
На самом деле, я не знаю, какие у вас правила – за каждым живым приставлен свой собственный Ангел, или это происходит только в экстренном случае? Вы материализуетесь, когда звонит тревожный звоночек? Или бродите за каждым из нас с утра до вечера – с той минуты, как мы отрываемся от подушки и до той минуты, когда закрываются наши веки для сна? Или можете отлучиться, когда уверены, что у нас относительно всё спокойно, и экстренных случаев не предвидится?
Полагаю, тебе - Ангелу моего сына досталось беспокойное существование, потому как знаю моего сына. Уж если мне беспокойно, то какого тебе? Шестнадцать лет беспокойства: изо дня в день, из часа в час, а последнее время ещё и ночью.
Скажи, каково это – терпеть матерящихся подростков? Болтаться с ними по злачным местам и переулкам? Ведь они стремятся именно туда, когда мы – родители их не видим? Каково – лезть с ними на крыши, гаражи, электрички…? Ах да, забыла – у тебя с этим, как раз, всё просто – крылья… А у них нет! Но у них нет! Крыльев!!! А они почему-то решили, что есть! Что, в случае чего, они не упадут, не разобьются, не умрут… Некоторые взрослые мнят себя Богами, а некоторые подростки – Ангелами… Глупые и бестолковые.
Как вразумить? Как достучаться? Как оберечь? Вопросы, которые рвут сердце на матери на куски. И я не знаю, что хуже: не видеть и не знать, где они, и что с ними, или быть рядом как ты и быть свидетелем того, на что бросает их буйная подростковая фантазия?! Я правда не знаю. И предполагаю, что тебе тоже не сладко. Не слаще моего нисколько. Быть в курсе – и не мочь предотвратить свершающееся, а только смягчить уже свершённое.
Однажды я прочла, что Ангелы мечтают о земном существовании, мечтают о человеческом теле и множестве проблем земной жизни, что быть Ангелом без своей собственной жизни и собственного тела не так прекрасно, как кажется. Читала, что многие из вас мечтают вернуться в физическое тело и решать его множество проблем, потому что жить – это много интереснее, чем парить, жить в теле много интереснее. Возможно, это так. Но отчего же, отчего ОН не бережёт своё тело?! Отчего не ценит то, что досталось ему не в самом худшем виде, а даже – наоборот, в лучшем?!
Не хочу быть фамильярной, но можно я позволю себе это сказать: Ангел, намекни ему, что ты мечтаешь о таком теле, да не имеешь, а он имеет, да не хранит! Иногда мне кажется, что он пробует этот мир, меня и своё тело на прочность. Просто пробует на прочность – смогу или не смогу? Сможем ли мы все вместе? Иногда мне кажется: «Я больше не могу» - а потом оказывается, что МОГУ! И он это видит, и пробует снова – чуть больше, чуть дальше дозволенного.
Впрочем, ответ я тоже читала. У вас стирается память. У Ангелов, вернувшихся в физическое тело, стирается память, а прошлые опыты исчезают, улетучиваются – как и не было. И снова бывших ангелов тянет на приключения и на саморазрушение. Потому как: пробуете жизнь на вкус.
Я на знаю, Ангел,
доставляет ли мой ребёнок тебе забот или это твоя работа, и ты просто делаешь
её хорошо. Не знаю, с ним трудно или интересно. Не знаю, можешь ли ты его
остановить или вразумить. И не знаю, хочет ли этого он. Я просто благодарю тебя
за то, что ты есть. Я знаю, что ты есть! Верую. И верую, что будешь – всегда будешь
рядом с ним. Потому что благодаря тебе он ЖИВ и ЗДОРОВ! Благодарю! Тебя.
Из цикла «разговор с Ним»
Комментариев нет:
Отправить комментарий