Я больше не хочу летать…
Не прошло и полгода, а я больше не хочу летать. Я включаю ту же музыку, которая навевала мне нежность, рассказывала о полётах, взращивала в моём сердце любовь, но… слышу совершенно новое незнакомое, другое... Я больше не хочу летать.
Сердечная мышца сжимается в твёрдый комок, кровь стынет в жилах, а пальцы становятся ледяными и безжизненными. Потому что я больше не хочу летать. Ты решил, что – достаточно, и даже назначил срок. Ты подрезал мои крылья. Изящными ножницами с позолотой ты полоснул по перьям – резко и беспощадно. Впрочем, не так уж и беспощадно. Впрочем, я видела, как тяжело тебе это даётся. Наверное, ты долго размышлял, что мне сказать, и какого размера подобрать ножницы. Ведь так? Ты подготовил целую речь. Ты обдумал каждое слово. Потом ты позвал меня по имени и осёкся. В какую-то минуту ты засомневался, стоит ли говорить… Это я потом поняла, что ты сомневался….
Но ты сказал. Жёстко. Кратко. И чётко.
- Мы – расстанемся. Скоро.
Потом перечислил причины. Потом ещё. И ещё – мои недостатки. Целый список. Перфекционистка во мне застонала от негодования и ещё сильнее сжала сердечную мышцу. В комок.
Я тихо выдохнула и поняла, что меня оглушило. Меня. Оглушило. В тот момент я не думала о крыльях, я слушала сердце. Я не помнила, что горячее сердце даёт силы крыльям, даже пораненным, даже подрезанным. Моя сердечная мышца перестала пульсировать, и я … почти что задохнулась.
- Почему так больно? - пронеслось в голове. - Зачем так больно?
Об обрубках за спиной я вспомнила много позже – когда осталась одна. Когда сердечная боль утихла, а мозг включил режим «анализа», но гораздо раньше я … поднялась на ноги и заметалась. Я заметалась, не понимая, что делаю. Шок был настолько сильным, что тело перестало поддаваться моим командам, обмякло и не слушалось.
Совершив несколько бесполезных движений, я поняла, что хочу уйти прямо сейчас. Не дожидаясь «срока». А зачем оставаться? Зачем оставаться и ждать? Это, все равно, что гадание – когда узнаёшь свою дату и причину смерти, а потом ждёшь этот день и медленно сходишь с ума. Я не хочу больше летать, но и с ума сходить – тоже не хочу. И я не настолько сильна, чтобы справиться с пустым сердцем и отрастить новые крылья. Или сильна? Как ты думаешь?
Из цикла Разговор с Ним.
Вера Кулигина
Комментариев нет:
Отправить комментарий